понедельник, 6 ноября 2017 г.

Orange


Оранжевый цвет один из самых ярких, позитивных и... редких в гардеробе. Не только у меня. У всех)) На заре своей фэшн блоггерской карьеры, я сознательно внедряла его в образы, вдохновляясь образами стрит стайла. Это выглядело примерно так, купив на распродаже в Zara сумку апельсинового оттенка, я пыталась подружить ее со всем чем только можно. Не подружила. Все закончилось тем, что сумку я продала, а оранжевый цвет на долгое время обрел статус нот френдли для меня. А буквально год назад уже в Topshop я опять столкнулась с ним, и опять на распродаже. Уже в качестве оранжевой шапки со смешным и пушистым помпоном. Шапка на удивление была мне к лицу и я всю зиму носила ее сочетая с белой шубой, розовым пальто и бомбером цвета хакки. Особо не заморачиваясь игрой и сочетанием оттенков. К шапке чуть позже я купила свитер, тот что на мне, а еще чуть позже увидела итальянскую шерсть молочного оттенка в оранжевую клетку, и решила пошить из нее пальто. Да, да именно это пальто. Дружу ли я сейчас с оранжевым? Не знаю. Я перестала ставить ему условия, искать поводы и расстраиваться, если он не играет как мне надо. Я точно знаю, что с ярким синим нот гуд, а вот с небесно голубым самое то. Что массив черного его "съедает", а белый напротив раскрывает его грани. Что он не серьезный, но нереально позитивный. Я принимаю его таким как он есть. И нам очень неплохо вместе. Ну правда же, а?



 пальто Soul Fashion Family 
джинсы, ботильоны, сумка Zara
свитер OGGI










Комментариев нет: