среда, 1 ноября 2017 г.

My heels



Вот уже много лет мое любимое цветовое сочетание осенью это коричневый и голубой. Не контрастное, не кричащее, а замешанное на натуральных оттенках октябрьского неба и той листвы, которая уже успела потускнеть. Сочетание холода и тепла. Особенно интересно в многослойных и фактурных образах. Чтоб и мех, и трикотаж и деним. И все такое объемное и немного over size. На таком фоне еще более изящными и утонченными кажутся обнаженные щиколотки в туфлях на шпильке. Помните последний сезон "Секс и город"? Там Миранда возвращается домой в Бруклин с работы вечером, совершенно замерзшая, в пальто и на шпильках. И Стив, согревая ее у камина говорит, что пора бы уже утеплиться. На что она отвечает, что он забрал у нее Манхеттен, так что на шпильки пусть и не думает покушаться. И я ношу их до первых заморозков. Как протест. Вызов. Погоде, общественному мнению, непреодолимому желанию прямо в пальто накрыться одеялом и не высовывать нос до самой весны. Нет, мне не холодно. Они мой символ женственности и сексуальности. Свободы выбора и стиля. Моя особенность и фетиш. И не говорите мне про другую стильную, теплую, женственную обувь. Про то как надо, про то как модно, или еще чего хуже, удобно... Не тот случай. У меня могут забрать Манхеттен, но я никому не отдам свои шпильки. По крайней мере до первых заморозков... 💖








Комментариев нет: