среда, 6 сентября 2017 г.

Sky love

 

Жан Грицфельдт дизайнер одноименного бренда Jean Gritsfeldt один из самых ярких участников Ukrainian Fashion Week. Его принято называть молодым дизайнером, но это скорее в силу возраста, нежели опыта. Он несомненный профессионал, добившийся успеха. Его одежду носит Светлана Лобода и Ева Бушмина, постановки и локации его показов поражают воображение из сезона в сезон, и я как девочка, которая танцует, не могу не сказать, что диджей сеты Жана на вечеринках, это отдельная любовь. Он отдается всему и сполна, его планы и размах удивляют, и я не знаю как ему удается все это, потому что впечатление такое, что удается очень легко, хотя я прекрасно понимаю, какой огромный труд всей команды стоит за этим успехом. Одно несомненно, небо любит этого веселого модного хулигана, разрывающего шаблоны и стандарты. Небо любит...








Я намеренно не читала пресс релиз коллекции SS 2018, когда услышала на пресс конференции UFW, что показ Jean Gritsfeldt пройдет в международном аэропорту Борисполь. Это к слову не первый случай, когда Борисполь предоставляет возможность дизайнерам организовать показ на своей территории. Аккредитация была подтверждена и мы, не забыв свои паспорта отправились на показ. Из блоггеров были мы с Юлечкой Лахманик Она, кстати, автор всех этих фото. Перед тем как попасть на территорию аэропорта мы все, и гости и пресса прошли паспортный контроль и металлоискатели, затем нас везли мимо взлетной полосы, и не смотря на холод, было пасмурно и +18 я предположила, что было бы классно, если б показ прошел на улице. Собственно, так и произошло. Мы приехали, когда заканчивались последние приготовления. Четыре ряда стульев прямо на взлетке, брендированный борт DHL и водка со льдом всем, кто хочет согреться. И раз я уж так подробно, то поделюсь рецептом вкусного коктейля, которым угощали гостей. Водка Finlandia, швепс, лед, веточка розмарина и долька грейпфрута. Бармен не смог устоять и сделал одолжение, налил чуть больше водки и кинул чуть меньше льда. У нас было примерно часа полтора до показа, мы могли поснимать бекстейдж, пообщаться с организаторами в абсолютно спокойной обстановке, и насладиться атмосферой бесконечной свободы, которую дает только небо. Вдумайтесь, у всего есть край, даже у моря, и только небо безгранично... И вот мы, журналисты, блоггеры, фотографы, прячемся от ветра в импровизированной курилке, смеемся, шутим, знакомимся, делимся эмоциями, вокруг только самолеты и горизонт. Небо любит, небо сближает. Чуть позже нам вывезли настоящие ланч боксы, которые раздают стюардессы через 20 минут после взлета.



Уже рассаживаясь, я заметила еще одну деталь. Ни у кого не было указано конкретного места, мы все выбирали по желанию. Звездные гости и пресса были в одинаковых условиях. Показ начался, и модели одна за одной спускались прямо с трапа самолета. Первые секунды я пыталась "прочитать" саму коллекцию, ну знаете, как обычно пишут "в таком-то стиле, тем-то вдохновился". После пятого выхода я поняла, это невозможно. Одинаково яркие, но такие разные модели перетянули все внимание на себя. Нет, я не имею ввиду, что меня удивили не типичный возраст, вес, цвет кожи, вероисповедание и сексуальная ориентация. Меня удивили личности. Это не просто перфоманс, дедуля, двое мужчин с детьми, азиатка, это личности, это типажи социума, в котором мы живем. Одинаково яркие, живущие под одним небом. Закрывать на это глаза, не верить, не замечать, не реагировать, все равно, что отрицать реальность. Все стандарты у нас в голове, они ограничивают и ущемляют. Есть просто люди. все мы в первую очередь просто люди. Нас объединяют только две вещи - небо и способность любить. И прочувствовав это, я перестала смотреть на коллекцию под стандартным углом. Я сегодня хочу одно, а завтра другое. Сегодня хочу красное платье в пол, а завтра бомбер в пайетки, сегодня бежевый тренч, а завтра футболку с единорогом. Кто придумал эту чушь, что нельзя быть разным каждый день, оставаясь верным в первую очередь себе? Жить в любви и гармонии. В уважении к друг другу. Все детали коллекции, все несомненно будет любимо стилистами и звездами, потому что это модно и узнаваемо. Но без идеи, без философии бренда, это всего лишь вещь. У Жана идея есть, и философия есть, и вот эта вот вся бесконечная любовь исходящая из его энергетики тоже есть. Ну не зря же небо его любит.






На самом деле, этот показ я буду переваривать еще неделю, прислушиваясь к своим чувствам. Очень зацепило. Такое невозможно забыть, это определенно один из самых ярких моментов за всю историю UFW. Не просто шоу, не просто модные шмотки, такого целостного показа, такой органичной подачи, такого стильного прочтения я не видела никогда. Спасибо)))

P.S. Пресс релиз я все же прочитала,но пересказывать не буду, можно?)))

Комментариев нет: