понедельник, 3 июля 2017 г.

Total harmony


Знаете, для меня, как блоггера (стилиста, модели, фотографа, организатора, дизайнера, журналиста) во время съемки важно не только, как выйду на фото я сама, как удачно будет выглядеть аутфит, чтоб вы заметили все детали и обязательно вдохновились, не только локация, без лишних деталей, с хорошим светом и красивым задником, не только настроение фотографа, который сможет передать картинку моими глазами... Самое главное общая гармония этих моментов. Вот чтоб все совпало. Без особого напряга, легко и убедительно. Как пазл. И тогда я очень довольна. 
В этой фотосессии у меня было несколько задач. Во-первых, показать что наше прозрачное платье из летней коллекции можно (и конечно же нужно) носить в городе. Во-вторых, не перегрузить образ акцентами, но сделать его интересным. И, в-третьих, создать правильное настроение. Настроение берегов Средиземного моря, городов выгоревших от солнца под жарким южным небом, где все лето белые сарафаны и сандалии, а в плетеных корзинах спелые фрукты, и красивыми розовыми цветами увиты все стены домов, где на обед разливают холодную Сангрию, а ночные дискотеки на пляжах звучат голосом Рианны и битами лучших диджеев мира... Да, там бы я носила это платье не снимая. Сто процентов)))












Комментариев нет: