среда, 19 июля 2017 г.

Summer party


Самые лучшие вечеринки делает ELLE  и Cosmopolitan. Поверьте, я знаю, о чем говорю, и это не обсуждается. Вопрос не только в месте или специальном госте. Вопрос во всем. В людях, в атмосфере, в поводе, во времени, в настроении, во всем. Это маленький праздник красоты, любви и моды, который, вспыхивая едва заметным огоньком в масштабах вселенной, согревает и озаряет все вокруг. Это энергия тепла и добра. И пусть таких событий будет больше, просто чтоб соблюдать баланс прекрасного на Земле. Ну и разумеется, я всячески это поддерживаю и культивирую. Тем более, когда любимый ELLE дает такой отличный повод рвануть в любимую Одессу на два дня. Да, это уже четвертая ELLE Summer Party, на которую мне посчастливилось попасть. И как всегда все прошло незабываемо волшебно. Официальный отчет вы можете посмотреть на сайте ELLE "Самые модные люди страны" на секундочку и там, в фотоотчете есть я. Представляете! Для меня это большая честь и приятность попасть в такую компанию! Особенно приятно, что это все по любви и дружбе. По большой большой любви 💕







Комментариев нет: