понедельник, 17 июля 2017 г.

Dreams come true


Этот пост из Одессы. О моем новом красном топе и красных очках, на которые меня вдохновил образ Рианны. Даже не думала, что они так круто смотрятся. О том, что в брюках Soul Fashion Family из вискозы удобно путешествовать и не жако на пляже. Да, именно так я ехала в поезде. О серьгах кисточках, которые я не купила в Zara, потому что 500 грн. это ту мач, а сделала сама с бюджетом 40 рублей. О бирюзовом море, которое для меня не только фон для фото. Совсем совсем не только. Ну как же я скучала... И о том, что при желании всегда можно найти повод и возможность рвануть в Одессу на два дня. И быть офигенски красивой. И счастливой. При желании. Чес слово! 
А видео с образом, который я сплагиатила прикрепляю тут же. Ну а вдруг вы еще его не видели)))






топ Bershka брюки Soul Fashion Family боссоножки Stradivarius серьги hand made










Комментариев нет: