четверг, 25 мая 2017 г.

Summer coat



Можно я сегодня буду как добрые советы? Полезна и макимально кратка (ну такая погода... нельзя много сидеть у компа)

1. Прохладный май создан не только для джинсовых курточек и жакетов, но и для летних пальто. Они, в отличие от кардиганов, имеют более широкую сферу применения при создании образов. Например, моя подруга Ира, руководитель и хозяйка своего бизнеса,  голубое хлопковое пальто из осенней коллекции Soul Fashion Family SHOP практически не снимает. И мне безумно приятно видеть это собственными глазами. Благо мы соседки. Даже не буду рассказывать с чем его носить. СО ВСЕМ! Мой смелый look в стиле конца 90-х тому пример.
2. Обратите внимание на ассиметричные топы, открывающие плечи. Я догадываюсь, что тему с летящими воланами на блузах мы будем муссировать долго. Но если вы уже готовы как и я двигаться дальше, выбирайте трикотажные футболки и майки на одно плечо. Сама Кьяра Ферраньи вместе с остальными топовыми блоггерами поддерживает этот тренд. 
3. Это все (ЮХУУУУУ!) доступно к заказу. Все налаживается, производство восстанавливается и мы готовы как и раньше отшивать ваши любимые модели! А цены остаются сэйловыми. Переходите на страничку нашего бренда 😍 Кстати, совсем скоро я добавлю туда и летние модели, и  белое прозрачное платье Soul Fashion Family, которое так всем понравилось тоже там будет!)))
На сегодня все, целую, люблю, умчалась за тканями!


















Комментариев нет: