пятница, 6 января 2017 г.

Message


Утро мое началось с эскизов весенней коллекции. Я из тех, кто слушает себя, но как истинный fashion блогер обращает внимание на тренды сезона. Оттого статья на эту тему во французском Vogue пришлась как нельзя кстати. Я давно не доверяю нашим "специалистам" и составляю свой персональный trend list, исходя из анализа ключевых показов сезона. В конце января к ним добавляется сводка street style с недель моды и завершает мою работу над тенденциями инстаграм фильтр пяти it girl с мировым именем. Тем не менее, сравнить свои выводы с мнением профессионалов всегда интересно и полезно. Да, да обещаю сделать пост на тему тенденций. И, ху ноус, может наконец-то сниму видео. И хоть, по моим убеждениям, полный список трендов еще в состоянии полуготовности, некоторые уже активно шагают по миру и вы можете к ним присмотреться. Первой в планах покупок на текущих распродажах у меня значилась кепка. Как главный головной убор весны. С надписью, демократичная и универсальная. Бейсболки были на подиуме, их носят американские блогеры, их активно эксплуатируют и отечественные модницы. С джинсами или мини юбкой, со спортивной обувью или слипами на меху, с бомберами и шубами. Свою я нашла в Stradivarius. Выбирала между серой и черной. А потом увидела эту с золотой надписью. Leave a little sparkle wherever you go. И поняла, что это про меня. Оставлять искру везде где бы не была... Вот и сейчас, я вроде бы про моду, а вы посмотрите в мои глаза, ну там же просно сноп этих искр. Делюсь. Не жалко 😜
















А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: