вторник, 15 ноября 2016 г.

XL boots


     Высокие сапоги  когда-то я возвела в ранг своей любимой зимней обуви. Прости, дорогой читатель, что режу слух словом "зимний" в начале ноября. Но таки да, в Киеве, по крайней мере сегодня, зима. И так, однажды обув это чудо на платформе и высоком каблуке, я уже не смогла с ними расстаться. В них тепло и удобно. Эта модель, что на фото, безусловно не рассчитана на снег и лед, но у меня есть еще одни черные на натуральном меху, и высоченном устойчивом каблуке. Я в них гуляю, снимаюсь для блога, бегаю в магазин и забираю малышку из сада. Я в них все. С чем же их носить? Бытует мнение, что ботфорты укорачивают и подходят только очень худеньким девочкам. Не правда. То есть, правда, но с этим можно бороться. И вот несколько модных и безопасных для силуэта вариантов:

1. Модно с джинсами в тон и короткой теплой курткой. Это не обязательно должен быть бомбер. Дубленка, пуховик, пожалуйста, главное акцент как можно выше на талию.
2. Женственно с юбкой ниже колена и гольфом. Добавте шляпу и прямое пальто или пуховик. Да, пуховики в этом сезоне всюду.
3. Дерзко с длинным свитером без юбки. Серьги покрупнее, губы поярче, взгляд понаглее. А сверху пуховик))
Ну вот, пару идей я вам подсказала. И кстати, еще одна на тему многослойности, которую я юзаю как могу этой осенью. Помните наши пушистые мягкие меховые  жилеты? Вот ссылка на них в Soul Fashion Family SHOP  Поддевая такой жилет под бомбер или пальто, я оттягиваю сомнительное удовольствие влезть в более теплую и тяжелую одежду. Берите на вооружение. Зима будет длинной. И увы и ах, вряд ли в феврале наступит блаженное плюс двадцать.











А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: